Сборка модульного каркаса из конструкционного профиля

Главная / Схемы сборки / Сборка модульного каркаса

При производстве различного оборудования всегда возникает вопрос изготовления корпуса, в который нужно его разместить. Корпус очень важен, он может как добавить ценности и солидности изделию, так и вызвать негативную реакцию заказчика и вопрос о том, за что же уплачены деньги и что там внутри, если и снаружи глянуть не на что?

МОНТАЖ БОКСА ДЛЯ ЭЛЕКТРОЩИТКОВ

КОНСТРУИРОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ

Внешний вид корпуса очень важен и по нему в первую очередь судят об изделии в целом. Ярким примером являются автомобильные кузова – это целый мир со своими кумирами и неудачниками. Автомобиль, под капотом которого супердвигатель, в салоне суперкомфорт, но снаружи не имеющий должного вида, вряд ли будет популярен среди покупателей.

Регулярный рестайлинг автомобиля, это в большинстве своем изменение кузова и внешних элементов без значимых изменений в двигателе, трансмиссии и других принципиальных узлах. Производители автомобилей идут на эти затраты и видимо не зря. Очевидно, что достойному оборудованию необходим красивый стильный корпус.
Продуманность конструкции корпуса, ее удобство в монтаже внутреннего оборудования и дальнейшем использовании всего изделия является важным фактором снижения эксплуатационных затрат и способствует успеху производителя оборудования в конкурентных рыночных условиях. Совершено, очевидно, что, если есть неудобство в использовании, недочеты в конструкции – это станет известным и ценности изделию и авторитету производителя не добавит. Интернет и соцсети об этом позаботятся, и не позволяет производителю расслабиться и почивать на лаврах.

ТИПЫ МОДУЛЬНЫХ КАРКАСОВ ИЗ КОМПЛЕКТУЮЩИХ PRO-LAM ALLUMINIO:

Базовая система со стандартными панелями, которые могут быть закреплены как снаружи так и изнутри рамы. Экономична, имеет широкий ассортимент возможных комплектующих. Быстро и легко монтируется. Алюминиевые уголки обладают высокой прочностью.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

20/18 — каркас из профилей с сечением 20×20 мм под панели толщиной 18 мм (применяется для сборки малоразмерных конструкций и боксов для каплеуловителей);

30/25 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 30×30 мм под панели толщиной 25 мм (наиболее распространённый типоразмер с широким набором дополнительных аксессуаров);

40/20 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 20 мм;

40/25 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 25 мм;

50/25 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 25 мм;

50/45 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 45 мм;

70/50 — каркас из профилей с сечением 70×70 мм под панели толщиной 50 мм.

Рама из алюминия
Рама в разрезе
каркас с инспекционным лючком
корпус из сэндвич панелей с опорным каркасом
каркас из сендвич панелей двухсекционный
ящик из сендвич панелей

Красным выделены алюминиевые уголки-соединители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели.

Базовая система со стандартными панелями, которые могут быть закреплены как снаружи так и изнутри рамы. Экономична, имеет широкий ассортимент возможных комплектующих. Быстро и легко монтируется. Нейлоновые уголки обладают высокой прочностью.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

30/25 — каркас из профилей с сечением 30×30 мм под панели толщиной 25 мм;

40/25 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 25 мм;

50/25 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 25 мм;

50/45 — каркас из профилей с сечением 50×50 мм под панели толщиной 45 мм.

Рама с пластиковыми уголками
Рама в разрезе
каркас из сендвич панелей
каркас из сэндвич панелей

Синим выделены нейлоновые уголки-соединители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели.

Базовая система с усеченной гранью каркаса. Используются стандартные панели, которые могут быть закреплены как снаружи так и изнутри рамы. Экономична, имеет широкий ассортимент возможных комплектующих. Быстро и легко монтируется. Имеет приятный внешний вид.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

30/25 — каркас из профилей с сечением 30×30 мм под панели толщиной 25 мм;

40/25 — каркас из профилей с сечением 40×40 мм под панели толщиной 25 мм.

Ящик и сендвич панелей
Рама с усеченными гранями

Синим выделены нейлоновые уголки-соединители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели.

Данный каркас отличается улучшенными показателями герметичности, а так же быстрой и простой сборкой. Несущая конструкция собирается из профилей P 155/45 PS и P 255/45 PS имеющих два типа специальных пазов: во-первых — пазы для болтов, позволяющие дополнительно укрепить соединения данных профилей с уголком N 55/45 и, во-вторых, пазы под особый профиль для фиксации панелей PS 15X7. Данный профиль позволяет исключить из конструкции стандартные фиксаторы для панелей — что собственно и улучшает показатели герметичности конструкции и простоты сборки.

Для данного типа каркаса доступен единственный типоразмер55/45.

Рама с пластиковыми уголками
Рама с креплениями для панелей
Профиль P 255/45 PS
Уголок N55/45
Профиль для каркаса P 155/45 PS
Профиль PS15x7

Синим выделены нейлоновые уголки-соеденители, желтым выделен профиль для основной части каркаса, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели, фиолетовым выделены специальные профили для прижима панелей.

Каркасы с улучшенными показателями герметичности и теплоизоляции, которые достигаются за счет использования специальных профилей с термовставками и пазами для фиксирующих винтов. Герметичность достигается за счет применения профилей-фиксаторов панелей и системы уплотнителей (для пространства между профилями и панелями) со специальными угловыми соединителями. Данный каркас отличается быстрой и простой сборкой.

Для данного типа каркаса доступны следующие типоразмеры:

35/25 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 35×35 мм под панели толщиной 25 мм или 30 мм (см. иллюстрацию ниже);

55/45 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 55×55 мм под панели толщиной 45 мм или 50 мм (см. иллюстрацию ниже);

60/50 (*.pdf) — каркас из профилей с сечением 60×60 мм под панели толщиной 50 мм или 55 мм (см. иллюстрацию ниже).

Желтым выделен профиль для основной части каркаса, черным выделены термовставки в данном профиле, зеленым выделен профиль для перемычек, голубым выделены панели разной толщины, фиолетовым выделены специальные профили для прижима панелей, красным выделены ленточные уплотнители.

ООО «Инженерное Оборудование и Системы» изготавливает каркасно-панельные корпуса различного назначения по индивидуальным заказам. Принятая технология позволяет оперативно изготавливать корпуса с размерами по длине, ширине и высоте от нескольких десятков сантиметров до нескольких метров, начинять их дополнительными опциями, создавать нужное исполнение здесь и сейчас. Корпуса могут быть как индивидуальными, так и типовыми, выпускаемыми сериями по согласованным чертежам. К преимуществам таких корпусов можно отнести:

Каркасы изготавливаются из стандартного профиля P 130/25, P 140/25, P 150/45. Стандартно каркасный профиль не имеет окраски или другого покрытия. По спецзаказу возможна порошковая окраска или анодирование каркаса. Панели стандартные толщиной 25 и 45 мм. Наполнитель панелей — пенополиуретан.

Обкладки панелей:

Толщина обкладок и их комбинация бывает различна в зависимости, от потребностей заказчика корпуса. Цвет панелей с обкладками из оцинкованной стали варьируется.

Вместо панелей, частично или полностью в каркас могут быть вмонтированы алюминиевые решетки, смотровые окна, съемные, люки и дверцы для монтажа и обслуживания внутреннего оборудования (см. видео ниже).

Исполнение корпусов по условиям эксплуатации делиться на три направления:

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖНОЙ КАБИНКИ

СБОРКА ФИЛЬТРОВАЛЬНОЙ СЕКЦИИ

Уличное исполнение корпуса – это отсутствие в конструкции элементов из пластиков и других материалов, разрушающихся от воздействия ультрафиолетового излучения, света, осадков, низких и высоких температур и их перепада.

Они могут иметь одно или 2-х скатную внешнюю кровлю и специальные водоотливы. Такие корпуса имеют повышенную герметичность, что бы внутрь не попадала влага. Места ввода кабелей, трубопроводов, воздуховодов конструируются и устраиваются таким образом, чтобы исключить или минимизировать влияние внешней среды на оборудование и климат внутри корпуса.

Корпуса для эксплуатации внутри помещений допускают использование пластиковых элементов и более простую конструкцию, позволяющую оптимизировать их стоимость.

Специальное исполнение. Корпуса для взрыво или пожароопасного оборудования, коррозионностойкие корпуса, корпуса с повышенной шумо и виброизоляцией. Мобильные корпуса на колесных опорах.

Внутреннее оборудование корпусов, может быть различным и включать в себя:

Дополнительные изделия и опции для корпусов:

сборка корпуса

Оба конца профиля должны быть отфрезерованы для хорошего стыка с уголком или другим профилем.

Термоукрытие для дизельной горелки предназначено для защиты горелки в нерабочем режиме от низких температур. Изготовлено на основе каркаса из профиля P 150/45. Панели из оцинкованной стали — 0,7 мм, с базальтовой ватой толщиной — 45 мм. В панелях установлены две круглые алюминиевые решетки d-125 мм для циркуляции воздуха.

Внутри корпуса монтируется электрический нагреватель с термостатом и поддерживает минимально необходимую температуру вокруг горелки в тот период, когда она не работает. При работе горелки воздух поступает через установленные решетки. Фронтальная панель съемная с ручками N65-1 и фиксаторами DN42.

Задача — укрыть приточно-вытяжную установку дополнительным корпусом без ее демонтажа со стены.

сборка корпуса

сборка корпуса

сборка корпуса

сборка корпуса



сборка корпуса сборка корпуса сборка корпуса